Разум над чувствами
Недавно накопала музыки на телефон, чтобы на работе слышать не только грохот местного транспорта )) Одно из произведений - Танго смерти. Накопала о нем вот что (Информации по ссылке много, но она стоит потраченного времени):
Когда я первый раз услышал эту мелодию, мурашки пробежали по коже, тогда я еще не знал что это за композиция. Недавно я снова ее услышал и решил узнать, кто ее автор и само название. Когда узнал подробности, то тут уже кровь застыла в жилах. Попробую вам дать более полную информацию найденную в интернете о истории этого «танго».
Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере «Яновский» (г. Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию – «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были – профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунт и другие известные музыканты. На территории Львовской области был сооружен Яновский лагерь. Стоя сомкнутыми кругом, под вопли и крики истязаемых жертв играли они по несколько часов одну и ту же мелодию – «Танго смерти».

Когда я первый раз услышал эту мелодию, мурашки пробежали по коже, тогда я еще не знал что это за композиция. Недавно я снова ее услышал и решил узнать, кто ее автор и само название. Когда узнал подробности, то тут уже кровь застыла в жилах. Попробую вам дать более полную информацию найденную в интернете о истории этого «танго».
Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере «Яновский» (г. Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных, они играли одну и ту же мелодию – «Танго смерти». Автор этого произведения остался неизвестным. В числе оркестрантов были – профессор Львовской государственной консерватории Штрикс, дирижер оперы Мунт и другие известные музыканты. На территории Львовской области был сооружен Яновский лагерь. Стоя сомкнутыми кругом, под вопли и крики истязаемых жертв играли они по несколько часов одну и ту же мелодию – «Танго смерти».

Я не из чувства противоречия, просто сразу любопытно стало)) Музыку эту знаю давно, но никогда не интересовалась, кто ее написал.
Возможно и не та музыка, и я, как музыкант, слышу не только современную обработку произведения, но и многое другое, что говорит не в пользу совпадения данного материала с музыкой. Видимо для узников лагеря любое слезливое танго было танго смерти (( Но согласись, наткнуться на столь актуальный материал во время поиска композитора понравившегося произведения - результативное путешествие
Мне тоже сразу показалось, что музыка не так давно была написана, несмотря на классическое звучание.
История жуткая, как и всё, что когда-либо мне попадалось про концлагеря.
А чем актуальная?
Йоу, а как же поезд, форма...
Не, что-то я не вижу связи) Ну и просто есть вещи, над которыми я не умею смеяться, концлагеря - одна из них. Ты была на экскурсии где-нибудь? Я была в Майданеке, классе в 11-м, до сих пор помнится очень хорошо, и в Освенцим я ехать потом отказалась, потому что второй раз то же самое, только в десятки раз больше по масштабу - нет уж.
Была. Хатынь, кажется, но маленькой была, не помню хорошо. И тоже не смеюсь. А связь тут простая - лингвистическо-театральная. У тебя упоминается реквизит, у меня действие. Мой мозг может к какому-то слову или явлению привязать и обосновать что угодно.
А, в этом смысле, теперь связь немного уловила))
Хатынь не концлагерь, про нее я недавно много читала, причем тоже из-за умылов Авис))
Ну не помню я на самом деле. А может, не Хатынь, и даже скорее Бабий Яр. Где-то музей был.