Разум над чувствами
Тяжело приходится, когда ОНА любит ЕГО. Но ведь еще есть и ОН. И оба любимые. По-разному, но любимые. И что ЕЙ делать, когда любовь приходит неожиданно и вдруг оказывается, что нужно делать выбор. Не обязательно видимый, ведь все может остаться по-старому. Выбор для себя. Собственно, не обязательно должна быть ОНА. Например, ОН иногда тоже делать выбор.
Как бы выбирали вы? По каким критериям? Что главное - страсть или верность? Что может простить ЛЮБОВЬ, а что нет?
Просьба принять участие всех, кто может. Нужно.
PS. В качестве намека, видимо, пришел спам:
Новинка!!!
Компактный электрошокер!
Воздействие электрического разряда электрошокера вызывает у
нападающего сильные болевые ощущения и спазмы мышц, вплоть до потери
сознания.
Тема письма - "Отличный подарок к 23 февраля".
Так их, так их. Отстрел нужен, чтобы не выбирать :lol:


Комментарии
30.01.2008 в 19:02

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Что-то я запуталась в НИХ.
И поэтому нашла бы третьего. :D

А вообще - страсть проходит. Если после нее ничего не останется, то лучше не дергаться. Простила бы измену по любви, простила бы и ушла. Измены просто так не понимаю.
30.01.2008 в 19:09

Разум над чувствами
*Амели*
Да классическое ТРИО, чего тут путать. Она, он и он. ИЛи Он, она и она.
Зато не поняла тебя. Какая измена? Имеется ввиду, как поступить человеку, который любит двоих.
30.01.2008 в 19:13

too much of a good thing is wonderful
Сложно-то как. Сейчас подумаю. :)
30.01.2008 в 19:43

too much of a good thing is wonderful
Ну... так. Раз оба, но любимые, но по-разному - значит, одна из этих любовей, наверно, выбирающему больше по душе. Согласна, это глубоко неочевидно, но... если подумать..?
А если точно сразу оба, то, наверно, можно и без обоих прожить. Нужен кто-то ещё, не из этих двоих.
И ещё, я жуткая собственница, поэтому никакой измены не прощаю. :gigi:
30.01.2008 в 19:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Анна ла Бель
Ну, ты же написала: "страсть или верность? Что может простить ЛЮБОВЬ, а что нет?" Вот я и додумала, что один муж, а второй - потенциальный любовник. Нет? Просто двое мужиков? Тогда выбрать того, кто нравится родителям :-D А я бы выбрала того, с кем чаще смеюсь.

30.01.2008 в 21:05

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Анна ла Бель
Всегда считала, что двоих сразу любить нельзя - второе может быть привязанностью, интересом, симпатией, страстью, долгом, но никак не любовью. Самое страшное знаешь что? Что рассудить такое трио может только время, но это время будет мучительно для всех троих. Мне самой выбирать не приходилось, но приходилось ждать выбора... очень больно. Сама бы наверное постаралась определиться поскорее и сделать так, как подсказывает интуиция, тут надо быть эгоистом, потому как пото всю жизнь жить с этим. Надо думать о себе ибо выбор не по душе, а из других соображений в последствии испортит жизнь всем.
30.01.2008 в 23:11

Я не торможу - я медленно газую
Я в этом вопросе не разбираюсь, но свои 5 копеек вставлю.
Из всего выше перечисленного на все 100 согласна с Remmi: Самое страшное знаешь что? Что рассудить такое трио может только время, но это время будет мучительно для всех троих.
Но, в принципе, я считаю, что если решить не получается, то нужно просто подождать, пока само не решится. Ну а если, по какой-то причине, необходимо срочно решить, то я бы, при прочих равных условиях (выражаясь по-научному), выбрала бы того, кто меня больше любит.
Но, в целом, это такой сложный вопрос... Что не советуй - все равно не сработает...
31.01.2008 в 10:02

Да пребудет с вами Сила!
Ну ты, мать, и завернула. Я три раза перечитала, все равно ничо не поняла, и только из твоего втолковывания Амели до меня дошло накоенц-то. А я тоже подержу девчонок. Ничего не предпринимать и пока выждать. А время покажет.И еще. Если лишить третьего постели, надолго ли хватит его любви? Он здесь=человек, а не конкретно мужчина.
31.01.2008 в 11:57

Панда с бутербродом
Если ОНА любит обоих сразу, значит ОНА не любит ни одного из них достточно для того, чтобы сделать выбор.

Вывод: не делать его.
Поддерживаю Лилею: время все расставит по своим местам
01.02.2008 в 09:42

Да пребудет с вами Сила!
olga chernyshenko
А что, очень верно..

Аник, знаешь как в старину проверяли кого девушка любит, если она сама никак не могла выбрать? :) Ее и этих двух парней посылали в дорогу (ну, скажем, за теми же грибами-ягодами), а по дороге сильно пугали. В кого девушка вцепится в ужасе, того и любит больше. :gigi:

Вот почему всегда верила в Гарри-Гермиону. :nope:
01.02.2008 в 10:06

Разум над чувствами
Я, собственно, со своим анализаторским складом ума, пытаюсь понять, чем можно оправдать внезапную страсть. Есть же такое явление в мире, когда человек любит независимо от того, хочет он этого или нет. Вот такое чувство я и назвала страстью. Не все ведь могут справиться с ним (иначе половины преступлений на земле не было бы совершено). Один объект - надежный, верный, любящий и любимый, а другой - страстно любимый. Немногие могут посмотреть на себя со стороны, чтобы оценить свои чувства грамотно и разумно. Иногда просто склад характера не позволяет это сделать, и удержать себя от каких-то действий и поступков таким людям крайне сложно. Они понимают, что нужно делать выбор, но и время для них - страшное чудовище, которого они тоже бояться, как и выбора. Одного они не могут отпустить (который верный), потому что понимают ценность таких отношений, а второй вообще воспринимается инстинктивно и не поддается логическим мыслям.
Никто не поддержит второе? И не объяснит мне, чертову аналитику, почему и как люди вообще могут чувствовать то, что не поддается разуму?
Lileia
Тут дело даже не в постели. Тем более, что фактически это не актуально для одного из объектов.
А с приметой дело всегда осложнится привычкой, если один из них - постоянный спутник.
01.02.2008 в 10:11

Да пребудет с вами Сила!
Анна ла Бель
Тут дело даже не в постели. Тем более, что фактически это не актуально для одного из объектов.
Кстати, постель могла бы колеблющейся стороне разъясъяснить надо оно ей или нет. После этого обычно становится видно отношение получше: либо получил и начинает терять интерес, либо.. ну так уже по обстоятельствам.
01.02.2008 в 10:13

Разум над чувствами
Lileia
А если нет возможности? Скажем, страсть платоничtская? :gigi:
01.02.2008 в 10:27

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Lileia
Кстати, постель могла бы колеблющейся стороне разъясъяснить надо оно ей или нет. После этого обычно становится видно отношение получше: либо получил и начинает терять интерес, либо.. ну так уже по обстоятельствам.
Ага, одному разъяснит, а двум другим? постоянный партнер будет чувствовать себя преданным, а объект нежданной страсти - использованным?! Как-то непорядочно... :(
01.02.2008 в 10:39

Разум над чувствами
Remmi
Ты знаешь, в такой ситуации порядочность на вторых ролях часто остается.
01.02.2008 в 11:20

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Анна ла Бель
Не, не согласная! На вторых ролях может быть МОРАЛЬ, это легко - сердцу не прикажешь, но человеческая порядочность, особенно по отношению к двум близким, как не крути людям должна быть!
02.02.2008 в 21:38

Свою сказку напишу сама.
Тут еще один момент есть, девчат. Из-за физико-психологических особенностей временной фактор может сыграть двоякую роль. Если те, между кем выбирают, женщины, то они смогут поодождать, пока время рассудит. С другой стороны, если верная и надежная знает о второй, то уже чувствует себя преданной.
А если выбирают между двумя мужиками... Вы уж простите, это не я, это психология: для мужчин характерно из подобных ситуаций выходить одновременно и в противоположные стороны. Они не станут ждать решения, просто уйдут - и все. Оба.
02.02.2008 в 21:48

Разум над чувствами
Phoebelight
А если они не будут знать о существовании друг друга? И женщина не показывает своих чувств, а ей самой для себя нужно решить этот вопрос - а там уж она после решения будет предпринимать шаги к успеху для выбранного варианта?
02.02.2008 в 22:28

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Phoebelight
Опять же не обязательно. Иногда это превращается в азартное соревнование на уровне инстинктов "мое", "хочу", "отобью" и т.п. есть разные ситуации и разные мужчины...:)
02.02.2008 в 22:29

Свою сказку напишу сама.
Анна ла Бель
Да разве ж можно это долго скрывать?)) Все равно в изменении отношения все чувствуется...
02.02.2008 в 22:36

Свою сказку напишу сама.
Remmi
И разная серьезность чувств :) Просто... как бы это сказать... женщины приспосабливаются, а мужчины - выходят из ситуации)) это все спорно, конечно, но я в данном случае не свое мнение высказала, правда))
03.02.2008 в 01:58

Разум над чувствами
Phoebelight
Можно, солнц, можно. :) Уметь просто надо.
Remmi
ППКС, азарт немаловажную роль играет. Ну, а если все серьезно и не до азарта вовсе? А элементарно нужно разобраться в собственных чувствах?
03.02.2008 в 02:26

Свою сказку напишу сама.
Анна ла Бель
Прости, я в это не верю :) Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы парень ну совсем ничего не чувствовал, когда его девушка параллельно увлекалась другим :)
03.02.2008 в 13:38

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Анна ла Бель
Ну, а если все серьезно и не до азарта вовсе? А элементарно нужно разобраться в собственных чувствах? Аналитик в отставке
Я в этом вопросе субъективна... Хотя, теоритически, если оба предмета интереса не знают о существовании друг друга, то есть время разобраться в себе, в своих чувствах, если знает один из них, то мучаются двое, если все в курсе, то и плохо всем троим. Для себя все надо решить пока никто не знает, но при любом раскладе рано или поздно узнают все, тут я соглашусь с Phoebelight долго такого не утаишь...