Разум над чувствами
На этой неделе посмотрела три фильма. Все три удивительным образом имели схожие черты. А именно - перемещение между двумя мирами. Совпадение получилось случайно. В двух словах впечатления:
Нарния 2.
Каспиан - душка (девицы уже сохнут), обалденные эпизоды битвы, сомнение в детскости фильма (слишком много моментов частной смерти, проходящей просто так, хотя можно было убрать середину процесса, т.е. само убийство), и ненавязчивая мысль о важности веры как таковой.
Два мира.
Дешевенький, прикольненький. Пьер Ришар все равно лучший.
Мы из будущего.
Патриотично, хотя местами ну очень не натурально. Операторская работа отличная (кстати, это не тот же оператор, что "Питер FM снимал"?), особенно по части кадров, когда действие происходит в овременности. Местами главгер переигрывал, но главгероиня сглаживала все это своей игрой. Бабулечка, мать красноармейца, напомнила Пельтцер, только с трагическим уклоном. И окончание, самые последние кадры, оставили меня в тупике, я до сих пор не могу решить, вписываются они туда или все-таки лишние (просто несмотря на впечатления от положительного перерождения ребят именно последний эпизод все обгавнял, оставив чувство безысходности). Но при всей моей нелюбви к современному русскому кинематографу этот фильм я запишу и еще не один раз посмотрю.
Нарния 2.
Каспиан - душка (девицы уже сохнут), обалденные эпизоды битвы, сомнение в детскости фильма (слишком много моментов частной смерти, проходящей просто так, хотя можно было убрать середину процесса, т.е. само убийство), и ненавязчивая мысль о важности веры как таковой.
Два мира.
Дешевенький, прикольненький. Пьер Ришар все равно лучший.
Мы из будущего.
Патриотично, хотя местами ну очень не натурально. Операторская работа отличная (кстати, это не тот же оператор, что "Питер FM снимал"?), особенно по части кадров, когда действие происходит в овременности. Местами главгер переигрывал, но главгероиня сглаживала все это своей игрой. Бабулечка, мать красноармейца, напомнила Пельтцер, только с трагическим уклоном. И окончание, самые последние кадры, оставили меня в тупике, я до сих пор не могу решить, вписываются они туда или все-таки лишние (просто несмотря на впечатления от положительного перерождения ребят именно последний эпизод все обгавнял, оставив чувство безысходности). Но при всей моей нелюбви к современному русскому кинематографу этот фильм я запишу и еще не один раз посмотрю.
В "Мы из будущего" много чисто историческо-технических ошибок. Начиная с того, что всех четверых скорее всего расстреляли бы. Но на это не обращаешь особого внимания, фильм берет другим. Выжил же Инди в холодильнике при взрыве атомной бомбы
кто выжил в холодильнике?
Индиана Джонс в новом, четвертом фильме.
Ну, просто все технические ошибки списываются на то, что фильм комедийный
Ну, я бы не стала упор на этот жанр делать. Место комедии там было, но не основополагающее.
А бабулька - да, старовата. Лет за сто будет. Но это же им могло и померещиться
Так в нашем времени вроде еще не контуженые?
Зато пьяные в хлам
1. Если ты все помнишь - ты барсук.
2. Если сомневаешься - ты король.
3. Если идешь первым - будет пучок, а если вторым - каюк.
А главное, что меня выбило из колеи: первое, что сделали дети, попал в Наринию - кого-то убили. Учитывая, что фильм начинается душераздирательным криком роженицы, он как нельзя более для детей, ага.
Врдя ли стара, скорее наоборот. А вот с убийствами здесь да, проблемы. И, главное, хотела книжку купить, чтобы вспомнить, перечитать, а ее в магазине уже распродали.